|
|
|
Ребенок должен быть свободным (часть 1)
Академик Норбеков, основатель Института Самовосстановления Человека,
на своих курсах собирает полные залы. К нему идут сотни людей, желающих
что-то изменить в себе, вылечиться от докучных болезней. Слушатели
курсов учатся самостоятельно побеждать свои недуги.
Исследования подтвердили, что они успешно справляются с язвенными
болезнями, хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта,
бронхиальной астмой, варикозным расширением вен и многими другими
проблемами.
На занятиях в Институте без всякого постороннего вмешательства можно
откорректировать фигуру и лицо, улучшить состояние кожи, повысить
сексуальность, запустить процесс омоложения.
Мощный положительный импульс, который слушатель получает на курсах
Института, помогает восстановить климат согласия в семье, достичь
взаимопонимания между детьми и родителями, устраняет предпосылки к
конфликтным ситуациям в трудовых коллективах.
Раскрывая созидательный потенциал человека, система впрямую влияет
на безопасность бизнеса. Многие слушатели после прохождения курсов
открывают собственное дело.
На базе Института Мирзакарима Норбекова и Театра кошек Юрия
Куклачева успешно работает детский курс "Счастливый ребенок".
Разработанную Норбековым систему психосоматической саморегуляции сейчас
планируется сделать частью Государственной программы здравоохранения.
- Давайте определим тему нашей беседы: взаимоотношения детей и
родителей в семье. Как родителям помочь своим детям стать успешными
людьми?
- Сразу должен заметить: со своим вопросом вы пришли по адресу. Я
расскажу вам, как начинал сам. Так и напишите - я этого не скрываю. На
жизнь зарабатывал тем, что брал неординарных, по моему мнению, людей… Я
таких называю "люди-алмазы", то есть те, кто открыт для знаний, имеет
стремление осуществить свои мечты и непримирим к своим недостаткам…
разным недостаткам - в здоровье, в семье, в профессиональном отношении,
всего насчитывается 495 таких параметров возможного недовольства собой,
- и помогал им преодолеть то, что им мешало.
Бесплатно. Даже сам вкладывал какие-то средства в лечение и занятия.
До первого заработанного миллиона. Пока они его не заработают - мне
ничего не должны. Потом за труды я беру десять процентов своих
комиссионных.
Честно? Вижу, киваете… 242 отечественных миллионера - мои
подопечные. Они начинали с коммунальных квартир, а потом открыли
собственное дело. Что интересно - я не знаю, как делается бизнес. А вот
дать человеку огранку, чтобы он засиял всеми своими гранями, как
бриллиант, - это моя территория. Чтобы он стал истинным отцом, мужем -
или она матерью и женой, - чтобы реализовался во всех отношениях. Причем
моего труда тут один процент, а 99% человек делает сам.
- Мирзакарим Санакулович, когда дети из дома выходят в социальную
жизнь, то каждый имеет свой собственный уровень успешности. Одни верят,
что могут все, другие боятся ошибиться - и потому мало действуют, третьи
твердо знают, что не могут ничего. И это, наверно, идет из семьи…
- Абсолютно правильно. Если молодой человек говорит себе: я все могу
- это воспитание родителей. Если он себя считает за пустое место - это
тоже титанический труд родителей. Есть животные, у которых любвеобилие
может привести к гибели потомства. Когда у яков, например, рождается
детеныш, они начинают облизывать его и, если хозяин недоглядит, сдерут
языком кожу и залижут насмерть. Вздыхая от переполняющей их нежности.
Это первое.
Второе - как заразная болезнь - стремление из своих детей сделать
пятерочников. У ваших читателей-отличников, которые ездят в метро, есть
однокашники, записные хулиганы, которые катаются в "Мерседесах". Они
всех пятерок не получали, но они более свободны. Любой ребенок -
личность свободная, с правом на собственное мнение, а те, кто во главу
угла ставит успеваемость по всем предметам, очень часто не видит того,
что остается за рамками навязанной ему системы знаний. Не хочет и не
может видеть, а потому - предпочитает подчиняться и решать чужие задачки
вместо своих. А фундамент, конечно, закладывается в семье…
- Как же быть родителям? Как не навредить?
- Родителям ребенка младше 5 лет каждое утро начинать с того, что
уголки глаз лейкопластырем приклеивать к ушам, чтобы стать похожими на
японцев. Японцы знают, что маленького ребенка нельзя останавливать, ему
нельзя запрещать. А нос… нос себе сделать немножко еврейским. Каждый
родитель маленького ребенка должен быть в душе чуть японцем и чуть
евреем - и внушать своему чаду, что он самый лучший, самый красивый,
самый добрый и умный ребенок на свете. Самый светлый и могущественный.
Это фундамент. Ребенок должен знать, что в нем есть все самое прекрасное
на Земле. Он - Бог.
- Это до пяти лет. Дальше, кажется, японцы предлагают обращаться с
ребенком как со слугой.
- Как с рабом. С 5 лет родители ради ребенка ничего не имеют права
делать. Отец при пятилетнем сыне не имеет права сам завязывать шнурки.
Это так. Как только ребенок сам начинает что-то делать руками, он должен
это делать. Так закладываются основы служения друг другу, так из
мальчика вырастет мужчина, а из девочки получится прекрасная женщина.
С пяти лет человек учится зарабатывать и достигать. Опекая и жалея
наших детей до двадцати лет, мы рубим им крылья. Вместо того чтобы дать
им возможность наполнить собственный кошелек, держим в зависимости от
себя, не даем встать на ноги. Это трагедия современных родителей.
Ребенок должен воспитываться в духе повелителя Вселенной, помощником
Господа Бога, рабом Божьим, слугой апостолов. Живых апостолов, своих
родителей. А мы от своей нереализованности, от одиночества, которое сами
себе создали, начинаем воспитывать из ребенка друга. Этот друг в любой
момент может создать свою семью, родить детей и оказаться перед выбором,
где быть: там, куда зовет инстинкт, или с другом, которому всегда нужен.
Такие формы воспитания приводят к трагедии.
- Давайте продолжим тему взаимоотношений. Что мешает ребенку, когда
он выходит из дома - в мир?
- Уровень жизни сейчас очень поднялся, хотя народ всегда недоволен
погодой и правительством… Мы стали жить лучше. Но история любого
государства такова: когда нация теряет уважение к старшим, она
постепенно исчезает с лица Земли. Нужно восстановить культ уважения к
возрасту, преклонения перед старшими - иначе Россия исчезнет с лица
Земли. У нас уже падает рождаемость, потому что двое, встречаясь,
оставляют себе всего одного ребенка. Две реки, сливаясь, превращаются в
ручеек…
Одному, первому, очень трудно. Ему не на кого равняться. Младших
заставляют тянуться старшие. Моими воспитателями я тоже считаю наравне с
родителями - старших братьев, спасибо им.
И еще. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы основы воспитания
вместо родителей закладывали бабушки и дедушки. Они так безумно любят
внуков, так их жалеют! Не останови вовремя - выйдет, как у тех яков.
Воспитанный бабушками и дедушками ребенок вырастает без достаточной
любви и уважения к родителям.
- Мирзакарим Санакулович, давайте все-таки считаться с реальностью:
в большинстве семей по одному-два ребенка. Как быть им?
- Родители единственных детей могут меня возненавидеть, но я говорю
это с любовью: есть люди сильные, средние - знающие себя наполовину, - а
есть слабые, не знающие себя совсем.
Источник:
http://msn-files.narod.ru/
Ребенок должен
быть свободным (часть 2)
Предыдущая статья К списку
статей
Следующая статья
|
|