Мирзакарим Норбеков

 

Файлы о системе Норбекова

(Скачать бесплатно файлы)

О том как стать здоровым, успешным, богатым. И главное о том как стать Личностью!

   Внимание: на сайте выложены только 100% официальные материалы! То есть тут только система Норбекова, пиратские книги и прочую ерунду, которые никак не относятся к М.С. Норбекову Вы здесь не найдете.

Официальные сайты http://norbekov.ru/

замечания, вопросы и предложения отправляйте по почте: msn-files@yandex.ru

 

       

Дервиш в черном фраке и белом халате (часть 2)

    Интуиция.
    Статистика показывает, что большинство людей сами являются творцами своего несчастья. В буквальном смысле. Ставим условный эксперимент: вот в эту дверь ни в коем случае нельзя заходить, тут же голову отрубят. И что вы думаете? 80 процентов людей прямиком идут в эту дверь.
    Это по своему великий талант — уметь из десятка предлагаемых решений сразу выбрать единственно неправильное. Дело в том, что интуиция у среднестатистического человека работает лишь несколько секунд. Если же доминирует логика, первая информация чаще всего бывает ложной. Почему? Гипертрофированная логика всегда вытесняет интуицию, своего антагониста. Это удивительный феномен выбора самого ложного, самого ненужного пути.
    Но это не значит, что нужно вовсе перестать думать. Логика не игнорируется суфиями: просто логика — это одно крыло, интуиция — второе. Европейцы развивают одно крыло и потом удивляются, почему кружатся на одном месте. Идущий же вперед человек направляется в сторону неизвестности, он созидает новое. Старые мысли и их комбинации могут помочь в решении простейших задач, а для глобальной задачи требуются новые.


    Мужщина и женщина.
    Мужчина чаще всего достигает чего-то в жизни за счет бесконечного упорства. Женщины — путем интуиции. По оценке специалистов, мужская интуиция соотносится с женской примерно, как один к трем. Зато соотношение логики обратное — два к одному.
   Конфликт между ними происходит именно по логике. Логически мужчина объясняет и понимает за раз, а женщине надо объяснять в пять раз больше… и плюс трехкратно повторить, учитывая, что она женщина.
    Конечно, есть и женщины-логики, как исключение. Но женщина, думающая и действующая, как мужчина, — печальное зрелище Она опустилась до уровня мужчины.
    Представьте, что вы утром проснулись в теле противоположного пола. Как вы себя будете чувствовать? Первая реакция у большинства: где веревка, чтобы повеситься. Мне доводилось долго следить за людьми, перепутавшими свой пол. Мое предварительное мнение — это форма вялотекущей шизофрении. И прогноз тут неутешительный - у многих со временем появляются голосовые, слуховые и зрительные галлюцинации, некоторые со временем стали фатально душевнобольными.
 

    Отличники и хулиганы.
    Энцефалограмма мозга зрячего человека отличается от энцефалограммы слепого, глухого — от слышащего. В мозгу человека находится шишковидная железа. Если ее просканировать, то у всех детей старше двух лет мы увидим сигнал. Но особенно яркий он всего у 15-30 процентов детей, которые являются возмутителями спокойствия школы, хулиганьем и неофициальными лидерами.
    Берем отличников — величайших исполнителей чужой воли. И оказывается, эти отличники по сути являются "инвалидами", шишковидная железа не дает сигнала нужной интенсивности. Эти дети изначально подготовлены к манипулированию готовой информацией. И вот эти пятерочники после школы, а затем вуза куда-то исчезают: редко чего-то достигают в жизни, работают где-то прекрасными исполнителями, таская, как верблюд на спине, огромные грузы чужих знаний. А вот те лидеры, у которых шишковидная железа нормально работает, — преуспевающие бизнесмены, ученые, артисты.
    Когда мы видим столь прямую связь между достижением жизненного успеха и активностью творческих зон мозга, мы находим пути реабилитации этих несчастных.
 

    Причина гениальности.
    Меня не интересует, что думали современники Льва Толстого, меня интересует сам Лев Толстой, потому что моя задача — узнать, в чем причина гениальности. Оказывается, из гениев получается серость в результате… чрезмерного воспитания. Мы всячески поощряем детей, чтобы они стали исполнителями воли своих родителей, педагогов, начальников... фактически поощряем рабское мышление.
    А педагог кто? Тот же бывший пятерочник, который готовит себе подобных. И такие педагоги забраковывают гениев, потому что те ни под какие их рамки не подпадают. Менделеев — двойка по химии, Эйнштейн — выгнан из школы, Достоевский — ненормальный, Лев Толстой — изгой. Гении не всегда становятся гениями, многие уходят на «дно». Вопрос: сделать нашего ребенка одним из «нормальных», которых после их смерти никто не вспомнит, или готовить «ненормального», способного перевернуть мир своими идеями?
 

    Опыт прошедших дорог.
    Люди делятся на две группы. Одни записную книжку наготове держат, записывают после одного населенного пункта следующий. Другие просто идут с листочком, где примерно нарисован маршрут, — опыт прошедших лет. Подавляющее же большинство бредет, неся на спине метр асфальта.
    Опыт надо нести с собой, но не надо нести с собой сам путь. С каждым шагом эта ноша будет все тяжелей, через какое-то время даже камешек с нее будет бременем. С этого момента у человека появляется форма защиты в виде «я это знаю», «у меня есть мнение», «я тертый калач». Вы уже разговариваете с человеком, лишенным способности воспринять новое.
 

   Ученики.
   Когда я узнал, сколько в мире существует мастеров-суфиев, у меня вырвался внутренний вопль «Почему если они имеют такие возможности (а я реально их видел) существуют войны?! Почему существует голод и несправедливость?!» У меня возникло огромное количество «почему». После этого был возглас «Сволочи! Имея такую возможность улучшить мир, вы живете ради себя!». В ответ тогда я получил: «Со временем поймешь. Когда сам получишь, сам будешь решать, отдать или нет».
    Сегодня я могу сказать лишь о том, какими путями они достигают своих способностей. Прежде чем учиться у наставника, нужно три года учиться тому, как надо учиться. Логическая форма мышления — это самый примитивный, самый легкий и самый длинный путь. Форму мышления суфиев можно сравнить с полетом на самолете, логически мыслящий человек — это улитка. Ему жизни может не хватить на получение одного-единственного ответа.
    Одна из суфийских практик по развитию интуиции выглядит так: в течение трех дней ученики стоя проводят строго определенные движения, произносят определенные формулировки, строго сохраняя определенные состояния. Все направлено на единственную задачу — достижение измененного состояния сознания. Без единой минуты остановки, трое суток подряд. Это как бы подготовительное упражнение, для начинающих.
    Потом следует 5-суточный марафон, потом 7-суточный, затем 40-суточный. Сорок суток без остановки, круглосуточно. Наставник рядом находится лишь для того, чтобы человек не сошел с ума. Если пройти марафон не удается с первого раза через определенное время попытка повторяется. У практикующего происходит мобилизация, подключение спящей части мозга — ведь у среднего человека работает всего около 5-6% мозга.Так суфии достигают нелогичности мышления, интуитивных сверхмогущественных озарений.
 

    Наставники и родители.
    Наставник — главный человек для каждого из нас, и, в первую очередь, это родители. Под наставником на Востоке подразумевается не учитель — наставников у человека может быть один или два за всю жизнь. Я привык относиться к своим наставникам, как к самому Богу.
   А в Европе они воспринимаются, как источник для реализации своих задач. Наставничество-ученичество, в моем понимании, здесь вообще отсутствует, эта традиция уничтожена. В этом, может быть, еще одна причина, почему европейцы вымирают.
    Другая причина — создание таких условий, что дети смотрят на родителей, как на приложение к своей жизни, страховой полис и источник реализации своих желаний. Взращивание только одного ребенка приодит именно к таким результатам, и в этом вновь нарушается закон природы.
    Ребенок должен с самого раннего возраста жить, зарабатывая на хлеб насущный, должен знать, сколько стоит копейка и жизнь — чтобы научиться ценить и то, и другое Бывает, он уже стал самцом, уже к самочкам бегает, а его по-прежнему кормят из своих кошельков. Захочет ли этот ребенок потом жить ради своих детей? Человек становится эгоистом.
    Откуда у меня такое мнение? Потому что у меня восемь усыновленных детей и своих тоже достаточно! Считать их не хочу, чтобы не сглазить.

Источник: http://msn-files.narod.ru/

Дервиш в черном фраке и белом халате (часть 1)

 

Предыдущая статья К списку статей Следующая статья


 

Мирзакарим Норбеков

 

Книги

Аудио

Видео

Курсы

Тренажеры

Статьи и интервью скачать

Статьи читать онлайн

Отзывы о методике и результаты

 

Новости сайта

Помощь

Поиск по сайту  

Полезные ссылки

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz