Файлы о системе Норбекова (Скачать бесплатно файлы) О том как стать здоровым, успешным, богатым. И главное о том как стать Личностью!
Официальные сайты http://norbekov.ru/ замечания, вопросы и предложения отправляйте по почте: msn-files@yandex.ru
|
||||
Заключение по реализации оздоровительной программы по системе М.С.Норбекова в средней школе №37 г. Набережные Челны по итогам 2003-2004 учебного года
Участие в экспериментальной оздоровительной программе по системе М.С. Норбекова является закономерным процессом деятельности управления образования, так как с 1992г. в образовательных учреждениях города реализуется комплексно-целевая программа «Здоровье». Выбор школы № 37 для осуществления экспериментальной Директор школы Коростылева Л.И., педагоги здоровья Лягуцкая С.Р.и Нетрухина Т.Б в 2002-2G03r.r. прошли курсы по системе М.С.Норбекова. получили возможность работать с учащимися и родителями с использованием примеров и результатов собственного состояния здоровья. Организаторами экспериментальной площадки в школе № 37 г. Набережные Челны была проведена существенная и целенаправленная подготовительная работа, которая обеспечила готовность всех участников образовательного процесса (педагогов, учащихся и родителей) к работе в новых условиях, отмечая устойчивый интерес и желание участвовал, в данном оздоровительном процессе:
К окончанию учебного года (май) отношения к занятиям по системе М.С.Морбекова характеризуются сохранением стойкого интереса у всех участников (педагоги, учащиеся, родители). В экспериментальной программе 2003-2004 учебном году приняли
участие: В рамках осуществления контроля за проведениями уроков здоровья и влияния их на психоэмоциональное состояние учащихся в течение года (I раз в месяц) во всех экспериментальных классах проводилось измерение настроения детей по этапам урока (в начале, середине урока и по окончанию). Тестирование проводилось с использованием цветовых карточек. Данные тестирования доказывают возможность уроков здоровья по системе М.С.Норбекова влиять на настроение детей, снижать уровень тревожности у них, в отдельных случаях - снижать уровень поведенческих рисков (агрессию). В течение первого гола эксперимента с целью вовлечения родителей в занятия с детьми по системе М.С.Норбекова педагогами проведены 4 открытых урока. индивидуальные консультации 1 раз в неделю, отснят видеоматериал по проведению занятий и опросу родителей - участников эксперимента. Основной задачей I этапа в работе с родителями организаторы эксперимента определили не только интерес к системе М.С. Норбекова, но и обязательные систематические занятия с детьми в семье по данной программе. Заполнение « Дневника здоровья» позволяет влиять на эмоционально-волевую сферу, приучать к рефлексии и анализу изменений в физическом и психоэмоциональном состоянии детей. На предстоящие 2 года эксперимента следует дополнить «Дневник здоровья» цветными, графическими и творческими тестами, рисунками, соответствующими философии системы М.С. Норбекова. Результаты первого года эксперимента позволяют сделать вывод о его положительном влиянии на здоровье учащихся (физическое и психоэмоциональное), более того, наблюдается стабильное улучшение качеств знаний учащихся, что обуславливает целесообразность дальнейшей работы в данном направлении.
Сам документ:
|
||||
Отзывы о методике и результаты
|
||||
|