Мирзакарим Норбеков

 

Файлы о системе Норбекова

(Скачать бесплатно файлы)

О том как стать здоровым, успешным, богатым. И главное о том как стать Личностью!

   Внимание: на сайте выложены только 100% официальные материалы! То есть тут только система Норбекова, пиратские книги и прочую ерунду, которые никак не относятся к М.С. Норбекову Вы здесь не найдете.

Официальные сайты http://norbekov.ru/

замечания, вопросы и предложения отправляйте по почте: msn-files@yandex.ru

 

       

Заключение по реализации оздоровительной программы по системе  М.С.Норбекова в средней школе №37 г. Набережные Челны по итогам 2003-2004 учебного года

 

Участие в экспериментальной оздоровительной программе по системе М.С. Норбекова является закономерным процессом деятельности управления образования, так как с 1992г. в образовательных учреждениях города реализуется комплексно-целевая программа «Здоровье».

Выбор школы № 37 для осуществления экспериментальной
оздоровительной программы по системе М.С. Норбекова (№33 - контрольная) был глубоко продуман. В данной школе стабильный педагогический коллектив. реализующий инновационные технологии в образовательной деятельности и пользующийся авторитетом среди родителей, что немаловажно в партнерской деятельности в рамках эксперимента.

Директор школы Коростылева Л.И., педагоги здоровья Лягуцкая С.Р.и Нетрухина Т.Б в 2002-2G03r.r. прошли курсы по системе М.С.Норбекова. получили возможность работать с учащимися и родителями с использованием примеров и результатов собственного состояния здоровья.

Организаторами экспериментальной площадки в школе № 37 г. Набережные Челны была проведена существенная и целенаправленная подготовительная работа, которая обеспечила готовность всех участников образовательного процесса (педагогов, учащихся и родителей) к работе в новых условиях, отмечая устойчивый интерес и желание участвовал, в данном оздоровительном процессе:

  • Педагогический Совет «Об участии педагогического коллектива школы в экспериментальной оздоровительной программе по системе М.С. Норбекова»

  • Семинар для педагогов школы « Технологии оздоравливания по системе М.С. Норбекова».

  • Круглый стол с участием специалистов здравоохранения, образования, педагогов и родителей по внедрению экспериментальной программы.

  • Семинар для родителей «Технологии оздоровления по системе М.С. Норбекова: участие родителей в экспериментальной работе».

  • Презентация учебно-оздоровительной системы М.С. Норбекова.

  • Комплекс внеклассных мероприятий по системе для учащихся 2, 7. 9 классов в период осенних каникул.

К окончанию учебного года (май) отношения к занятиям по системе М.С.Морбекова характеризуются сохранением стойкого интереса у всех участников (педагоги, учащиеся, родители).

В экспериментальной программе 2003-2004 учебном году приняли участие:
- параллели 2-х классов- 87 человек (4 класса)
- параллели 7-х классов - 67 человек (3 класса)
- параллели 9-х классов - 90 человек (3 класса)
Всего: 541 (в экспериментальных классах - 244 ученика, и в контрольных классах - 297 учеников).

В рамках осуществления контроля за проведениями уроков здоровья и влияния их на психоэмоциональное состояние учащихся в течение года (I раз в месяц) во всех экспериментальных классах проводилось измерение настроения детей по этапам урока (в начале, середине урока и по окончанию). Тестирование проводилось с использованием цветовых карточек.

Данные тестирования доказывают возможность уроков здоровья по системе М.С.Норбекова влиять на настроение детей, снижать уровень тревожности у них, в отдельных случаях - снижать уровень поведенческих рисков (агрессию).

В течение первого гола эксперимента с целью вовлечения родителей в занятия с детьми по системе М.С.Норбекова педагогами проведены 4 открытых урока. индивидуальные консультации 1 раз в неделю, отснят видеоматериал по проведению занятий и опросу родителей - участников эксперимента.

Основной задачей I этапа в работе с родителями организаторы эксперимента определили не только интерес к системе М.С. Норбекова, но и обязательные систематические занятия с детьми в семье по данной программе.

Заполнение « Дневника здоровья» позволяет влиять на эмоционально-волевую сферу, приучать к рефлексии и анализу изменений в физическом и психоэмоциональном состоянии детей. На предстоящие 2 года эксперимента следует дополнить «Дневник здоровья» цветными, графическими и творческими тестами, рисунками, соответствующими философии системы М.С. Норбекова.

Результаты первого года эксперимента позволяют сделать вывод о его положительном влиянии на здоровье учащихся (физическое и психоэмоциональное), более того, наблюдается стабильное улучшение качеств знаний учащихся, что обуславливает целесообразность дальнейшей работы в данном направлении.

 

Сам документ:

 


Мирзакарим Норбеков

 

Книги

Аудио

Видео

Курсы

Тренажеры

Статьи и интервью скачать

Статьи читать онлайн

Отзывы о методике и результаты

 

Новости сайта

Помощь

Поиск по сайту  

Полезные ссылки

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz